Главная \ Кастрация кота

Кастрация кота

Кастрация кота является одной из самых распространённых операций, ветклиника «ТопВет» предлагает проведение процедуры с привлечением опытных хирургов и под контролем ответственного медицинского персонала. Причиной для проведения чаще всего становится поведение животного. Возникают вопросы, как делают кастрацию котам, когда лучше кастрировать животное и допустимо ли такое вмешательство для взрослых особей. Наши сотрудники готовы осмотреть вашего питомца, ответить на все вопросы и предоставить рекомендации по уходу до и после вмешательства.

Особенности кастрации животных

В каком возрасте кастрация кота возможна и стоит ли ее сделать, лучше решать со специалистом. Мы удалим железы быстро и без боли, с применением современного наркоза. Используются специальные инструменты, выполняется стерилизация, применяются проверенные медикаменты. В клинике кастрация кота в Подольске пройдёт быстро и с минимальными рисками, узнать цены можно в нашем прайсе, также врач расскажет, как котик отходит от наркоза.

Провести операцию рекомендуется:

• после достижения возраста 7—8 месяцев;
  • когда животное метит территорию;
  • при проявлениях агрессии;
  • в случае имитации полового акта, и на этом этапе вопрос, нужно ли кастрировать домашнего кота, часто отпадает.

Как проходит кастрация кота?

Изначально проводится консультация, даются рекомендации. В клинике используется наркоз, область обрабатывается антисептиками, через разрез удаляются семенники, кожа рядом и ранка снова обрабатывается. Узнайте, сколько стоит кастрация кота в Подольске, и получите консультацию врача, связавшись с нами удобным способом.