Главная \ Экспресс анализ крови

Экспресс анализ крови

Диагностическое значение анализов в ветеринарной медицине очень велико. Животное не может сказать, что именно у него болит, поэтому важно сдать экспресс анализы для формирования доктором полной картины заболевания.

В первую очередь нужно сдать общеклинический анализы крови. Это исследование покажет общее состояние организма и органов животного.

Организм кошки и собаки всегда подвергается воздействию различных факторов окружающей среды и дает специфическую ответную реакцию на раздражители. Каждая клеточка крови выполняет свои функции по защите организма. При повышении или понижении количества определенных клеток можно говорить о возможной причине заболевания.

Общий клинический анализ крови может показать степень развития воспалительного процесса, имеется ли анемия, обезвоживание, а также есть ли новообразования в системе крови, или нет. Также не нужно забывать о скрытых (хронических) инфекционных, инвазионных или каких-либо других процессах неинфекционного характера в организме, которые также можно обнаружить при исследовании крови как одного из методов диагностики.

Никакой специальной подготовки проведение экстренного общего анализа крови не требует, однако в редких случаях врач может попросить сдать анализ натощак. Сама проба берется из периферических вен.

В нашей ветеринарной клинике от забора крови до готовности результата пройдет всего 10 минут! При первом визите уже будет выявлено заболевание и назначено лечение.