Главная \ ГРЫЗУНЫ

ГРЫЗУНЫ

Лечение грызунов в ветеринарной клинике может потребоваться по ряду причин: стрессовые ситуации, которые сказываются на здоровье животного, травмы, вирусные заболевания и иные патологии. Наиболее точно определить состояние питомца сможет квалифицированный специалист — ветеринар со стажем. Ветклиника, где лечат грызунов, оказывает всестороннюю помощь животным независимо от причин возникновения проблем. Если Вы обнаружили, что домашний любимец стал вялым, потерял аппетит, то это уже повод обратиться в ветеринарную клинику для грызунов. Ведь для этих животных даже один день голодания может стать причиной куда более серьезных заболеваний, которые могут привести к летальному исходу. В принципе, маленькие питомцы сложно переносят любые болезни, поскольку организм имеет мало ресурсов для борьбы с патологией. Именно поэтому важно своевременно обращаться в ветеринарную клинику для грызунов рядом с домом или в непосредственной близости от него. Систематические осмотры дадут возможность предупредить серьезные последствия.001

Какие заболевания могут быть у грызунов

Наиболее распространенные виды патологий у этих животных:

• заболевания зубов;
  • новообразования — как доброкачественные, так и раковые;
  • абсцессы;
  • паразитарные и инфекционные болезни.

При любых изменениях в состоянии животного следует сразу обратиться в ветклинику для грызунов. Ветеринар осмотрит пушистого пациента и проведет необходимую диагностику. Только после этого можно будет назначать конкретное лечение. Препараты назначаются в зависимости от диагноза. При необходимости может потребоваться хирургическое вмешательство. В ветеринарной клинике лечение грызунов проводится при всестороннем изучении питомца и качественной диагностике.

Какие услуги могут получить грызуны в клинике

При обращении в клинику для лечения грызунов можно получить следующие виды услуг:

• профилактический осмотр;
  • диагностика организма;
  • прием анализов;
  • корректировка зубов — выравнивание, обрезка;
  • подпиливание и обрезание когтей;
  • очистка от зубного камня;
  • стерилизация и кастрация;
  • проведение прививок и многое другое.

Мелкие питомцы наиболее часто подвержены различным заболеваниям. В связи с этим необходимо регулярно проводить профилактические осмотры. Предупреждение болезней — это лучший способ позаботиться о здоровье грызуна и продлить ему жизнь.

Важно понимать, что обмен веществ в организме у таких животных происходит стремительно, а значит, и болезнь будет развиваться достаточно быстро. Если Вы заметили хоть один тревожный симптом в поведении любимца, то следует сразу везти его в ветклинику.

Грызуны очень восприимчивы к окружающей обстановке, поэтому часто могут находиться в стрессовой ситуации. Помимо этого животные считаются переносчиками большого количества болезней, что становится причиной для своевременной из вакцинации. Проведение прививок по графику предупредит различные заболевания и поможет питомцу оставаться здоровым, веселым и счастливым.

Помните, лучше всего провести профилактику и заказать услугу полной диагностики, чтобы исключить развитие сложной болезни. Здоровье грызунов в руках их владельцев. Обращайтесь в ветеринарную клинику  для лечения грызунов.